среда, 15 июля 2009 г.

Мини-поход на Угру в июле 2009.

На выходные был запланирован выезд на Угру, на старое место (описание). Собирался ехать на скутере, но как то решили ехать на Витаре, должно было собраться много народу и не хватало мест. Естественно многие отвалились и мы могли уместиться в один Ниссан Террано. Я мог смело ехать на скутере, но об этом я узнал уже будучи на авто на даче. Еще в четверг я поехал на машине к дачи, откуда проще стартовать выспавшись и избежав пробок на выезде из Москвы. В ночь с четверга шел ливень, а половину пятницы просто дождь, я засомневался в поездке, но распогодилось.

В пятницу вечером приехали друзья, оставили свой Мондео у меня на даче, поели-отдохнули, и мы выехали. Офигевая от поднявшихся цен на бензин нашли заправку подешевле, залили бак и попрыгали по перекладываемому асфальту в сторону Калуги. Минуя сбоку Калугу свернули на Р-132, на Юхнов. Ну и конечно решили сократить путь, GPS показывал наличие объезда и мы рискнули. Асфальт, бетон, гравий, поле, приехали, копаем! Через 30 минут смогли выехать обратно. Не стоило на шоссейной резине соваться в грязь. Вернулись на стандартную дорогу и доехали до последнего населенного пункта и встретили друзей на Террано.

Едем к любимому месту. Вспоминаю ливни, но ехать можно. Террано идет впереди, на нем блокировка заднего дифференциала и резина Ол Териан. Я на своей сползаю в колею и сажусь, достаем трос, тянем. Хорошо сидим, Террано буксует на месте, но постепенно меня сдергивает. Осматриваю днище, сидел на раме, все живо. Еще засадное место, но прохожу сам. За пол часа доезжаем от конца населенки до места, а там все занято, да еще и седан стоит. Как проехал — не знаем, наверное до дождей. Еще место, новое, и еще, все занято. Возвращаемся и выходим на Юхнов.

Я уже почти сплю за рулем. Больше 60 идти не могу. Ребята выгоняют меня из-за руля и сажают Фырку, она умудрилась выспаться пока я вел по гравийке! Я бы на такой дороге не заснул, она смогла. Едем сотку, за 2 часа объезжаем все вокруг и подъезжаем к Угре с другой стороны, уже часов 5 утра. Всю ночь ездили, искали. Но удобных мест нет, встаем в поле у реки, разбиваем лагерь, пытаемся лечь спать.

Часть ребят идет искать грибы. Их немерено, места дикие, никто не собирает. Грибники вымокают в росе, разводят костер у леса, сушатся, тушат и возвращаются. Я поспал с 6:30 до 8 утра, а дальше запалило солнце, стало невыносимо жарко и в авто и в палатках, прилетели слепни.

До 8 вечера сидели и тупили, болела голова, ничего не хотелось, только слепней гоняли. 12 часов подряд! Натянули тент, часть ребят под ним поспала около 2 часов, я не смог заснуть. До ужина был злой за то что поехал в ночь и прокатался до утра, ведь знал что днем спать не получиться. Поев вечером м выпив анальгинчику стал немного приходить в себя, слепней сменили комары, а их гонять проще. В общем очередное напоминание морали: едем днем, спим ночью.

Решили встать в 5 утра и поискать рыбное место, точнее место, откуда можно зайти в воду или хотя бы подойти к ней. Сама вода теплая, даже горячая. Значит надо лечь в 10 вечера, нам удалось в час. Мы так обрадовались похолоданию к вечеру, что не могли заставить себя идти спать. Особенно на фоне грибов, картошки и шашлыка.

В 5 утра я всех стал будить, собрали совет и решили поспать еще часик. В 8:15 нахожу телефон у себя в руках, указательный палец лежит на кнопке отключения будильника. Встаем, забиваем на рыбалку и долго собираемся. В 11:25 (мой прогноз за 3 часа до выезда — в 11:30) выезжаем к даче. Но заезжаем за грибами. Проводим там 2 часа, наедаемся земляники и черники. Места известные, грибов нет. Перед выездом находим местного тощего пса и кормим его сосисками, псинка просто прыгал от счастья. До Киевского шоссе за рулем Витары Фырка. Гэл, кажется, вел Террано от и до, жесть короче. По приезду разгружаемся, едим, пьем чай и ребята отправляются в Москву. Хитрыми дорогами добираются в воскресение вечером за полтора часа. Как? Не скажу, уметь надо.

Во время поездки начали учить Фырку джипингу. Человек ездил всегда на седанах с МКПП, иногда на Витаре-АКПП по асфальту, а тут новые ощущения, новый опыт. Результат положительный, хотя пока еще нет интуитивного понимания как и где проезжать, а подсказок мало, надо все-таки чувствовать. Ну и региональные и местные дороги, по ним на Витаре ездить надо уметь, где седан идет 70, Витаре лучше идти 50.

А у ребят из Террано была с собой газовая плитка. Это не только не порча леса. Но и очень удобное оборудование, позволяющее быстро и без усилий приготовить еду. Да, нужны баллоны, но их надо меньше, чем дров, особенно когда дров нет.

Итог: Не знаю, суббота честно убита, в воскресение было нормально, пятница 50 на 50. Все же лучше ездить днем, а ночью спать. Опыт поездки к Плещееву озеру (описание) это подтверждает. Будем исправляться. Заодно перед этим номер перенесу повыше, а то потеряю когда-нибудь.


+фото-видео-бонус:
Всего 3 фотографии: http://mikhailworld.blogspot.com/2009/07/2009_15.html
Видео 1: http://mikhailworld.blogspot.com/2009/07/1-2009.html
Видео 2: http://mikhailworld.blogspot.com/2009/07/2-2009.html
Видео 3: http://mikhailworld.blogspot.com/2009/07/3-2009.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий