воскресенье, 7 июня 2009 г.

Тест-драив и отзывы о Крайслере Себринг, ДЭУ/Шевроле Лачетти, Додже Неон, и Опеле Корса Д.

Тест-драив и отзывы о Крайслере Себринг (ездил в 2008 - лето 2009 несколько раз по 70-100 км), ДЭУ/Шевроле Лачетти (ездил в мае 2009), Додже Неон (ездил в мае 2009) и Опеле Корса Д (ездил в начале июня 2009).

Начну с Крайслер Себринг, так как это машина отца. 2002 год выпуска, АКПП-4, 2.4 литра, 150 л.с. Я езжу на авто редко.

Себринг удобен в эргономике, очень комфортен, хорошо держит дорогу, особенно загруженный. Расход топлива для такой машины очень небольшой, можно уложиться в 9 литров на сотню по шоссе. Подвеска хорошо проглатывает неровности, на машине комфортно ездить далеко. Автомобиль взят из штатов при пробеге 100 000 км, сейчас на одометре около 200 000. Машина не дает знать о своем возрасте и бегать ей еще минимум два таких срока. Все ТО естественно делаем вовремя.

Теперь о недостатках:
  1. Очень плохой свет, беда «американцев»
  2. Маленькие зеркала
  3. Нет салонного фильтра, в салоне надо часто пылесосить


Лачетти, которая называется Шевроле, но мы же знаем что это Дэу. Лачетти-хетч, 1.6 16V 109 л.с при 5800, 150 Нм при 4000, 79х81.5 диаметр-ход поршня, АКПП-4. Сразу оговорим условия теста, в машине 5 человек, не тяжелых конечно, но все же.

Кратко: отличная машина. Но руль не понравился, он не то что тяжелый, он подторможенный, как катится колесо, до которого дотронулись дисковым тормозом? Вот такое ощущение подторможенности от руля. От этого хуже чувствуется его острость, а она очень хорошая. Скажем на Клайслере Себринг и Витаре руль очень легкий, но и острый, острость ограниченна шинами. На Лачетти шины нормальные, но вот подторможенность. Сложно описать откуда она. Но руль не тяжел, тяжелый у Нивы, у «классики», а тут именно подторможенный.

Управляемость и тормоза мне понравились. Так же, как обзор, зеркала, комфорт, эргономика.

Двигатель 1.6 хоть и почти одинакового диаметра и хода, показывает выраженную низкооборотистость. До 70 км/ч скорость при такой загрузке набиралась замечательно, как будто один едешь, а вот после 70 уже набор идет туго. Но зато комфортно, без визга, спокойно едешь.

Теперь о грустном. То, что мне мешало насладиться «низкообормотистым» двигателем. АКПП-4 на Лачетти ужасна. Она без каких либо ручных режимов. Есть «кик-даун», где-то в дали педали газа, есть режимы "1" и "2", но нет режима "3", он же «овер-драив офф». Приближаясь к подъему около дачи я им иногда пользуюсь если плотный поток, а скорость там не маленькая, а тут нечем. Я весь автомобиль облазил, ну нет такой функции у АКПП. Второй момент, это главная передача, она занижена при всех скоростях коробки. Ну скажем на Витаре я еду или на 3ей или на 4ой в городе или на трассе при минимальных оборотах, так настроено все, КПП, инжектор. То есть главная передача идеально настроена под среднестатистические потоки. При нормальном моменте и расходе нет ощущения, что надо подоткнуть пониже или повыше, такое бывает только на обгонах, а на просто-езде нет. То же и на Себринге. А тут не так. Скажем, комфортно на Лачетти в городе ехать 40, а на Витаре 55-60 км/ч. За городом на Лачетти комфортно 70-75, а на Витаре 85-90 км/ч. Машине явно нужна МКПП-5.


На Додже Неон друга хотел поездить всегда, я часто хвалю Себринг, он хоть и «амеро», а приятный, и динамика есть, и комфорт в пути, и топлива при массе своей и мощи не ест особо, только свет американский, что днем можно простить. Ну и зеркала у Крайслеров плохие, хотя за день привыкаешь.

Я ждал этого от Неона, 2 литра, 133 лошади при 6000, 177 НМ при 4600. АКПП-4. Привык что Фокус не хуже Мондео. Так вот с Неоном так не вышло. Сиденья мне не понравились, свет хуже Себренгвского. Органы управления не мои. Проехал я очень мало, всякие режимы пробовать времени не было, но динамика не впечатлила. Что можно ожидать от авто с крутящим моментом на 4600 и АКПП-4? Или надо гонять и выпендриваться, или ехать невозможно. Я конечно понимаю, Неон молодежный, но я хочу чтобы в городе машина шла 60, а не 40 при мин.оборотах, не разгонялась, а шла ровно. Лачетти я готов за ее комфорт простить это, но Неону нет. Возможно, на трассе он лучше, но в городе мне не понравился.


Опель Корса Д, 1.4 литра, 2008 год, 3 двери, АКПП-4. Машина нравиться уже на улице. Сажусь за руль, настраиваю все под себя. Я хвалил и ругал Лачетти. Так вот, у Корсы все лучше, лучше эргономика, рулежка, обзор. Обзор намного лучше. Руль без тормозов. И главное, мне понравилось сочетание двигателя и АКПП, которая, кстати, имеет и ручной режим, который я и не пробовал. Двигатель хорош на всем диапазоне оборотов. Машина намного лучше проработана и езда на ней доставила гораздо большее удовольствие на всех скоростях от 0 до 100 км/ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий