понедельник, 22 июня 2009 г.

Опыт игры в Ночной Дозор Лаит в одиночку в апреле 2009.

В посте http://mikhailworld.blogspot.com/2009/06/11062009.html я описывал как я стал играть в Ночной Дозор Лаит. В начале апреля 2009 я решил попробовать поиграть один. К тому времени я уже попытался собрать свою команду и после этого поиграл рядовым в других командах. Мне было интересно, на что способен я в одиночку, чего я не вижу как капитан, где мои ошибки. Теперь необходимо было испытать себя. Но когда будет такая игра, я не знал, все случилось спонтанно. Далее приводится мой отчет на форуме Дозора.


Что я играю один стало понятно примерно пятнице, а доп. оборудование было не все, к игре не оказалось УФ-фонаря, решил действовать по обстоятельствам. Или слив уровня или попрошу у кого. Перед выездом увидел в ящике старый телефон Скаилинка, думал его отключили и разряжен, не, работает, и не отключен. Почему — не знаю, перед выездом на него кинул 100 руб. Вдруг чего... Приехал на игру, до брифинга команд рисовал сувенир (доп. игры), надеюсь именинник оценил , зарегистрировался. Надо было видеть глаза организатора когда я сказал что один играю. Он то знал что меня ждет. Получил допы, офигел от «дозорометрии», выдвинулся на АЗС.

Пока заправился и заставил работать присоску навигатора (я это сделал! ), было 21:45, старт в 22:15, пол часа чтобы доехать до Чехова откуда старт! Тапку в пол!

22:16, 5 км до точки на окраине. 5 минут погоды не сделают, доехал до точки, беру телефон и... Смартфон с Билаин не пускает в инет! Сколько раз я уже был недоволен своим смартфоном. Но сегодня я один, некому посмотреть задание. О! Скайлинк! Я спасен! Хм...а на сколько хватит аккумулятора, если он лежал 3 месяца? Зарядки в авто нет. Ладно, не важно, главное сейчас работает. Читаем. сколько букв...может по зигзагу читать...О! Выше же написано как раз это. Лагерь за... Угадано за минуту. Быстрей только первое задание в Матрице(тема одной из игр Дозора). Почему у ПМ(команда организатор) всегда первые задания так хорошо разгадываются...всегда бы и у всех так!

Вбиваю в навигатор и... Я НА ДРУГОМ КОНЦЕ ОТ ЧЕХОВА!!!!! ДО ЛОКИ 19КМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗВИЛИСТЫХ ДОРОГ!!!!!!!!!! Т.к. я "водитель выходного дня" с не 100% зрением на задне-приводном авто с высоким центром тяжести, то при ближнем свете больше 80 идти ну никак (что и правилами не рекомендуется). Надеемся встречки не будет и врублю дальний. Ага, фиг вам. На Симферопольке встречка забита, обморгали, иду 100 при ближнем, на гудроне машина скачет как лягушка. Сворачиваю на регионалку, а тут поворот на повороте. По фигу что с дальним и машин нет, скорость падает до 60-70 максимум. Да, всегда говорил, Витара не дозорный авто. На прямых хорошо, но входить в повороты ночью на ней страшно. Так, я на месте, уже первая подсказка прошла давно, где-то тут. О! Заборчик, машинки катаются. 3 подсказка в этот момент. Сколько кодов?! УФ-фонарь?! Все уехали и нет у кого одолжить? 18 минут до слива? Ну ладно, значит слив. А как все начиналось, отгадал сразу же...

Второе задание. Опа, вот и отыгрались орги. До третьей подсказки тупо смотрел в текст и так и сяк выписывал. Ни фига. Изучил карту, уже прикинул пару возможных мест. Скайлинк сел на 50%, Билаин не работает, начинает болеть голова. Такими темпами придется сниматься с игры. 3 подсказка. Не успею, кодов много. Организатор сказал что игра переместиться в Подольский район, тогда надо ехать, ближе к третьему заданию.

Еду, голова гудит, Билаин не работает, Скайлинк еще держится. Встал у локации-2. Скай вырубился. Не могу, ищу тел организатора. Пока искал, попытался включить скайлинк, прочитал задание, проще пареной репы, но не думается. Анальгину бы. Через 10 минут вторая подсказка. Вырубаю скай, пусть доживет до нее. Держу телефон орга на готове. Позже узнал что задание-3 снято и мне дано 4ое, отображающееся у меня как третье. Жадно пью воду. Все, снимаюсь с игры! Скай на нуле, беру билаин и хочу набрать. Но перед включил-выключил. Зачем, сниматься же собрался. Вхожу, работает! Голова прошла в момент! Подсказка-1. Я же говорил задание примитив. около-боянистая лока, знаю где с точностью до метра! Тапку в пол! Тихо, тихо, вон ДПС катиться, «улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...» Приехал,, фонарь в лапы и бегом, ребята кричат давай-давай, классная лока. Меня тормозит организатор. Один не сможешь, там в 4ом надо. Получишь среднее время, иди смотри следующее задание. Ну или сходи посмотри что там было. Сказал что следующая локация по шоссе на Калугу за Курилово. Спасибо! Бегу к авто. Вся надежда на Билаин. Если отвалиться, то уже ничего не поможет.

Едем. По ходу теряю ориентацию в пространстве. Думал с первого поворота я на бетонке, оказалось со второго. Встречки нет, дальний и 100! У поворота торможу, смотрю уже подсказка пришла, ну вобще примитив задание. Так, 6-ая населенка. Зыбино! А точно ли? Не Кленово? Пересчитываю. Зыбино. Да, оно. Едем. в Кленово торможу на остановке, еще раз пересчитал. Голова говорит ищи тут, подсчет говорит Зыбино. Всего 4 км, еду, при подъезде к Зыбино 2ая подсказка: остановка в Кленово. Я же у нее стоял и думал посмотреть!!! Полный газ! Ой...ну и дороги, не, я тут лучше помедленней... Через 5 мин на остановке. Ну точно, я же чувствовал. Едем. Приехали, "Велком 2 брифинг".

После брифа забил дом в навигатор, 58 км суммарно. Ндя. А чего это он меня не по калужскому, а по Симферопольке ведет? Неужели ближе? Ну ладно. Выезд с бетонки на Симферопольку, на навигаторе стандартная развязке, глаза вобще не понимают, на схеме у дороги не пойми чего. Остановись и посмотри, не, не спортивно, еду по дорожному указателю и выезжаю не в ту сторону. До разворота 16 км! Мат на всю машину. Ладно, хоть так, но домой, спать.

Мораль: на игру надо выходить хотя бы вдвоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий