понедельник, 22 июня 2009 г.

Подготовка к Меге. Ночной дозор Лаит Подольск объединился городом для победы. 22.06.2009

О Дозоре я уже писал ( http://mikhailworld.blogspot.com/2009/06/11062009.html и http://mikhailworld.blogspot.com/2009/06/2009_22.html ), цель — победа, текущая задача — сформировать команду. Но за последнее время в Подольске все команды перезнакомились, многие приигрались, Патрол ушел далеко вверх призовой таблицы. Я путешествую по разным командам и набираюсь опыта. В первые выходные июля состоится «Мега», все команды города объединятся в одну «Мега-команду» и будут играть в классический дозор. Так как полевой игрок из меня не самый лучший, я вызвался в штаб, место, где отгадывают загадки и координируют передвижение полевых экипажей. Постараюсь проявить максимум способностей.

20 июня прошла очередная Лаит игра. Я не играл в Дозор с апреля и многое для меня изменилось. Действительно все стали одной командой, каждый постепенно определяется на свое место, в воздухе чувствуется общая координация мыслей. Я играл с командой, которую смог обогнать играя в одиночку, которая как и я сидит на последних местах. С нами играл игрок, называемый «Магистр подольского Дозора». Его реальный нюх к местам локаций потрясающий. Мы были, в основном, мозгами, а вот магистр чувствовал весь ход игры. В итоге мы заняли третье место. Так же кое что узнал о предстоящей Меге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий