вторник, 2 июня 2009 г.

Поездка на скутере 50cc с дачи в Москву. Май 2009.

Не так давно приобрел себе китайский скутер Racer Shattle MT50QT-13 c 50cc двигателем. Отвез его на дачу на машине и стал там обкатывать. Для сохранения гарантии принял решение пройти официальное ТО, которое надо сделать на пробеге 300 км. Первые 100 км необходимо было ездить со скоростью 20 км/ч, чем в окрестностях дачи я и занимался на асфальтовых дорогах. Далее принял решение гнать скутер своим ходом в Москву. Дача находиться около города Наро-Фоминск. Скорость до пробега 300 км не должна превышать 30-35 км/ч.

Заправив и проверив скутер выехал с дачи, решил проехать через Нару, и там со светофора повернуть налево, на киевское шоссе. До Нары добрался без проблем, как и проехал по городу, выехал на шоссе. До поселка Киевский ехать одно удовольствие, обочина содержит отчерченную асфальтовую колею, едешь сам, никому не мешаешь и никто не мешает. Около Киевского пробка, обошел по обочине :)

После Киевского асфальтовая обочина заканчивается, ехать можно только или по грунтовой обочине или по краю полосы, я выбрал второе. Выезжать на полосу когда твоя скорость 25-30 км/ч - удовольствие еще то. Так и ехал, а что делать.

Доехал до Рассудово, вот где началось самое веселое. Наверное это был сложнейший участок дороги. Обочина разбита очень сильно, есть 2 полосы и разделительный барьер между направлениями движения. Вроде все то же, а визуально все уже держаться правей, а там я еле еду. Несколько раз уходил на обочину, хотя это и не требовалось на самом деле. Самое сложное - объезд остановившихся на обочине, необходимо выходить сильно влево в правой полосе, забивая на обкатку и разгоняя скутер до 4-50 км/ч. Благо таких моментов было 2-3.

Подъезжаю к Селятино, а там сейчас идет строительство развязки. Пробка, по обочине обогнал всех. Пыльно. Проехал перекресток. До Апрелевки 2+2 дорога, вместо обочины барьеры, идет строительство второй половины дороги. Еду с краю правой полосы, вот где остановившиеся - проблема, объезд по второй полосе! Такая дорога до развязки с Крекшино.

В Апрелевке (между Селятино и Крекшино), перекресток, развязка еще строится, подъезжаю к светофору, выходит ГАИшник, видит я в шлеме и грустно уходит :) В Апрелевке правая полоса содержит ливневые канализации, которые немного утоплины, приходилось объезжать, на моих 10" колесах это правильное решение.

После Крекшинской развязки начинается скоростное шоссе с отличной отчерченной асфальтовой обочиной. И так далее до Москвы, ехать одно удовольствие. Сложно только проезжать развязки, их лучше проезжать побыстрее, так как заезжая на шоссе, машины едут быстро, а я еду левее полосы разгона. Но в общем ничего сложного, чуток газу, проскочил, снова 30 км/ч. Заехал к другу во Внуково, протусил у него час. Недавно я ездил снова к нему, а нужна ли машина... (зимой и в дождь нужна).

Въезжаю в Москву, из всех развязок, проезд мимо МКАД самый сложный. Мне прямо, машины съезжают еще быстрее и быстрее уходят на МКАД, съезды близко, приходиться делать все очень динамично. Проехал, пара ребят на авто меня специально пропустили и прикрыли от других. Спасибо им за это огромное.

Проехал пост, далее на Островитянова и в гараж. Проезжаем 3 перекрестка, на 4 налево, еще чуть-чуть и я у гаража. Все!

Итого проехано 85 км (до дачи 65 примерно, но я ехал через Нару). Время чистого движения - ровно 4 часа. Еще час у друга в гостях. После обкатки скорость будет выше, думаю за 2-2.5 часа можно проехать. Скоро ехать обратно на дачу. Позже опишу процесс покупки скутера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий