понедельник, 22 июня 2009 г.

Игра Ночной Дозор Лаит, описание игры и отчеты о прошедших. Путь новой команды. 11.06.2009.

В Ночной Дозор Лаит меня позвали играть друзья примерно год назад, при том не в московский, а в подольский ( http://www.lite.dzzzr.ru/podolsk/ ). Хотелось спать, но интерес взял свое и я поехал, стал играть в команде Ozz&Mina, позже переименованную в Patrol. Так отыграл с ними практически пол сезона, мы затащили в игру еще несколько игроков.

Кратко суть игры, несколько команд, по 5 человек в экипаже-команде отгадывают загадки, полученные через интернет по мобильному телефону. В загадках зашифровано место, например заброшенный дом, надо туда поехать и найти там код или коды из цифр и букв. Кто быстрее всех пройдет все уровни, обычно от 5 до 7, тот молодец.

Но что-то не срослась, дружба-дружбой, а соревнования - другая тема, я стал слишком серьезно относиться к этой игре и многие вещи в команде мне стали не нравиться, я был сторонник жесткой команды с четкой иерархией и обязанностями. И я ушел из Патрола, начал собирать свою команду, назвав ее "Пчелы против мёда", за что получил немедленное прозвище "Пчёл".

По ходу сбора команды оказалось, что это требует не только финансовых вложений, к которым я был не очень то готов, но и поиск людей определенного характера. Они должны не только быть полезными в игре, но и уметь взаимодействовать со мной и между собой. Даже если они не были профессионалами игры, необходимо было исключить всякую возможность конфликтов во время игры, что в Патроле было частенько. Таких людей оказалось очень мало, а единственным наглядным пособием по формированию команды в автомобиле для меня была книга Богданова "Трамплин-полет". Вот только административного и такого экономического ресурса не было.

Первая игра в новом составе прошла скромно, последние места, тупили, да и один человек явно был замедленной бомбой конфликта, я сделал выводы. Еще одна игра и снова в воздух. Кажется через игру, не помню, была интересная игра на 5 человек в машине, вот тогда я увидел не только все недостатки, которые следовало устранить, но и увидел людей, которых очень хотелось видеть в команде. Но привлечь этих людей было сложно.

Немного о сложностях. Помимо поиска людей и финансовых вопросах, были и специфические. Например нет до сих пор подходящего автомобиля. Машина должна быть комфортной и очень емкой, в ней должны удобно помещаться 5 человек, должны быть хорошие фары и возможность проехать по грунтовой дороге. Фары стоит отметить отдельно если я за рулем. Игра ночью, а водить ночью - не мой конек, особенно по незнакомым дорогам. Витара явно не машина для дозора. Конечно нужны навигатор, карты, списки улиц и прочее и прочее.

Описанная выше игра была максимально показательна, после нее я решил сделать на время перерыв, поискать людей, подготовить оборудование. Вторая задача - поиграть рядовым в чужих командах, набраться опыта, посмотреть как и кто руководит, где какие типы команды. Чем сейчас и занимаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий