среда, 9 декабря 2009 г.

В понедельник в Москву пришла зима, естественно совершенно неожиданно! 09.12.2009.

Я был по делам около Наро-Фоминска, днем поехал, а вернулся под вечер, но об этом позже. А вот что интересно:

При метели около Наро-Фоминска и засыпания Киевского шоссе по крышу около Румянцево я свободно ехал на заднем приводе. Может пару раз таскало на 1-2 сантиметра машину. Короче не существенно.

Так вот уже в Москве, снегопад вроде пошел на убыль, стою я на Островитянова, первый светофор от Ленинского. Там горка, но снега не много. Раз-два-три...короче не могу тронуться. Уже плавней некуда и на шипах вроде и протектор дикий, а вот фиг вам! Уж на сколько я плавно умею трогаться на АКПП, не каждый водитель механики может, а не едет и все тут. Зимнего режима нет, механики с длинным сцеплением тоже нет.

Короче пришлось сдаться и подключить передок. Так на нем и ехал до гаража. Профсоюзная свободная после светофора, гони хотиь 150 км/ч, а нет, еду 40 км/ч и остальные так же. И никто не рискует ускориться.


Теперь немного о неожиданной зиме.

Я выехал из Москвы по Киевскому шоссе в районе 14 часов, тишь на дороге, несильно, но падает снег. Машин не было вобще. Но и не было реального снегопада, какой был вечером. Уже проезжая Апрелевку было ясно, что вечером что-то будет. Это было в 14:30.

В 17 часов в районе Наро-Фоминска началась реальная метель, заставившая сделать крюк из-за пропущенного поворота. 18 км я ехал час по не засыпанной дороге и тащился исключительно из-за плохой видимости.

Выехал через Наро-Фоминск на Киевку и спокойно поехал, до Солнцево погода была вполне нормальная, метель прошла, но тут повалил такой снег, что колею от впереди идущей машины засыпало на глазах.

А теперь внимание вопрос: Если в 14 часов было ясно что вечером будет снегопад, то к 17-18 часам нельзя было полить основные магистрали реагентами или хотя бы элементарно привезти к эстакадам песка? Думаю синоптики могли определить тенденции гораздо раньше и времени для хоть каких-то действий было достаточно.

Вобще наши погодники меня давно удивляют. При современных компьютерных технологиях погоду можно моделировать до градусов в микрорайоне. А у нас: Ой, там высокое давление, снега не должно быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий