вторник, 1 сентября 2009 г.

Ягуар, Ленд Ровер, Тата, Мумусик и все-все-все! 01.09.2009.

Тёма Лебедев, как всегда, рассказывает о Ленд Ровере и Мумусике:


Вкратце так:

На сайте http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d пишет представитель Ягуар Ленд Ровер:
Автомобиль был приобретен Артемием Лебедевым не в России и не у официальных диллеров Land Rover, он был не новым и обслуживался не у официальных дилеров. Основные проблемы с эксплуатацией автомобиля возникли во время пробега в сложных дорожных условиях. Как вы понимаете, любой автомобиль надо специальным образом готовить для эксплуатации в экстремальных условиях и всегда можно обратиться в официальный сервис за рекомендациями по подготовке автомобиля.

На что Тёма ему отвечает:
Здесь почти каждое слово - удивительный, искрящийся элитным лоском [вранье если цензурно]. Трехлетний автомобиль "Рендж ровер", который я купил в Германии у официального дилера, облуживался в России и в Монголии у официальных дилеров. Начиная от помощи в подготовке (я обратился к компании "Автопассаж Ленд ровер"), заканчивая двухмесячным ремонтом в Улан-Баторе ("Вагнер Азия") и девятимесячным ремонтом в Красноярске (ООО "ЛРЦ Форпост" - "Ленд ровер центр Красноярск") я честно обращался к официальным дилерам, получая вместо ожидаемого уровня сервиса наглый [вранье если цензурно] и счета длиной с рулон туалетной бумаги.

История эта достаточно длинная, суть ее в том, что Лебедев купил в Германии у официала б/у Рендж Ровер, подготовил его и отправился в экспедицию. Условия эксплуатации были суровые, а качество Ленд Ровера, как всегда, оставляет желать лучшего. Но основная проблема в том, что подготавливая и ремонтируя машину в официальных сервисях Ленд Ровер, сами сервисы работали из рук вон плохо, да что говорить, просто откровенно динамили клиента за его счет. Очень нехилый при том. Качество обслуживания просто отвратительное. И теперь Ленд Ровер пытается рассказать какие они хорошие, а Лебедев рассказывает фигню. Это на фоне кучи отчетов Лебедева о экспедиции, откуда хорошо видны все подробности. А главное, большенство владельцев Ленд Ровера подтверждают такое отношение компании к клиентам.

И вот сегодня индийская компания Тата, которая недавно купила у Форда компанию Ягуар Ленд Ровер, сообщила о громадных убытках из-за нового подразделения.

Индийская компания Tata Motors в понедельник сообщила о первом квартальном убытке, который автопроизводитель понес из-за резкого падения продаж автомобилей Jaguar и Land Rover. С апреля по июнь "Тата" потеряла 3,29 миллиарда рупий или 67,4 миллиона долларов США. Продажи группы Jaguar Land Rover упали на 52 процента, что привело к убытку в 8,73 миллиарда рупий (178,7 миллиона долларов). Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Подробности тут: http://auto.lenta.ru/news/2009/08/31/jlr/

Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий