- При пробеге в 450 км из рулевой колонки вылетела какая-то гайка. Все обыскал, так и не нашел. Пока искал, поднял кожух где скрыт АКБ и коммутатор. Их крышка была прикручена двумя из пяти болтов. Учитывая, что АКБ мне заряжали, возник вопрос к дилеру. Так как в мае истечет гарантия, то учитывая увиденное, на ТО-1000 не поеду, буду делать сам.
- Пластик дрянь. И прикручен с напряжением. Один бок уже в трещинах.
- Осмотрел все металлическое. Метал все же мягковат для таких вещей.
- На плохих дорогах на 10" колесах ездить ужасно. Подумываю на следующий сезон или брать скутер с 12" колесами или взять мопед.
- Хотя я не наездил еще обкаточную 1000 км, все же расход никак не 3.5 литра на сотню на трассе. Выходит около 5 литров. Столько ела Фиеста при езде по шоссе на скорости 110 км/ч.
- Двигатель чувствителен к перегреву. По характеру изменения работы двигателя есть подозрение в особенности метала, из которого отлиты блок и картер. На фоне рассказов о заклинивших двигателях это не есть хорошо.
- Нужна отдельная зарядка АКБ, после простоя скутер заводиться только в ручную.
Какие-то многовато претензий для скутера, не прошедшего обкатку. Хотя вроде бы и не существенно.
В остальном скутер оказался молодцом. В среднем ездил со скоростью 35 км/ч. В дождь практически не намокал. Ездить удобно. В середине сентября закрыл сезон очередной поездкой.
Советую ли: если в городе — да, удобно. В остальных случаях мопед предпочтительней. Колеса больше, расход меньше. Дисковые тормоза советую обязательно.
Да китайский скутер это конечно хлопот не мало, но и у итальянцев тоже разные проблемы бывают, если будет время и интерес, можешь глянуть в моём блоге.
ОтветитьУдалитьОбязательно посмотрю, спасибо.
ОтветитьУдалить