понедельник, 12 октября 2009 г.

Выборы в Мосгордуму и фотографии с прогулки. 12.10.2009.

В воскресение в Москве были выборы в нашу городскую думу. Будучи сознательным гражданином я пошел проявлять свое волеизъявление. Прихожу в здание школы. Вижу надпись своего дома и стрелку. А вот идти вправо или вправо и на второй этаж не указано. За навигацию оргам ставлю твердый кол. Позор! Я конечно помнил, что обычно мой участок на втором этаже, но как быть с теми, кто пришел впервые? Пришлось действовать по принципу "Охрана дает справки".

Поднялся, получил бюллетень. Огляделся. Время около 17 часов. На участке почти никого и похоже так было весь день. Из голосовавших видел ребят, голосовавших первый раз в жизни и пару пенсионеров. Неужели все самое активное население с 21 до 50 лет уже давно проголосовало? Нет. Когда выдавали бюллетень, я расписывался в книге отчетов о проголосовавших. Она пустая на большинстве страниц. Вот вам и выборы, голосуют самые молодые и старики. Остальным эта страна не интересна. А потом возмущаться будем.

Взяв бюллетени направился к стене с кандидатами, чтобы проверить, кто из одномандатников из какой партии. Пока шел, заметил что в бюллетенях эта информация есть. Тем проще. Как и прежде, я отдал свой голос за КПРФ, как по партиям, так и по одномандатникам. Прежде чем опустить бюллетени в урну, демонстративно провел пальцем по пломбе. После этого листки проглотила щель. Мой поступок явно добавил нервозности, которая чувствовалась во всем. Наверное низкая явка очень сильно трепала нервы работникам изберкома.

После выборов пошел прогуляться с фотоаппаратом. Недалеко от нас разрисовали гаражи симпатичными граффити. Все не сфоткал. К тому же, каждая картина из всех, что были нарисованы, достойна детального изучения именно в живую. Может быть где-то сюжет злой или негативный, но сделан добротно. Сразу видно старание авторов. Картинки, как всегда, кликабельны.





Перевел взгляд на другую сторону Профсоюзной. Фу! Какое уродривое здание выстроил(а) себе Газпром Нефть.


Скорее возвращаем взгляд обратно на граффити.







Многие ли разглядят гостевую платную парковку у метро Теплый стан? Я пешком увидел ее случайно, на автомобиле бы никогда не обратил внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий