вторник, 4 августа 2009 г.

Опыт игры в Ночной дозор: Мега-Тверь — июль 2009. Агентская работа на Лаит-игре. Новый формат игры. 04.08.2009.

В первые выходные июля прошла игра Ночной Дозор — Мега-Тверь. Я играл штабным игроком команды М2 из Подольска. Мега — это немного ограниченная версия классики: несколько полевых экипажей и штаб. Штаб получает и отгадывает задания, направляет экипажи на точки для взятия кода.

Особенность классики в том, что она завязана на стратегию, штаб задает темп и тон игры, именно от его решений зависит успех всей команды. В нашем случае большинство игроков являются тактиками и пожелали сидеть в поле. Слабый штаб предрешил третье место, с конца. К тому же штаб поделили на два перед самой игрой, команда первой лиги осталась без штаба и срочно надо было что-то делать.

Я настроился сразу на игру в штабе. Тактик из меня не очень, зато планировать стратегию очень люблю. Для себя игру считаю интересной и познавательной.

На самой игре мы получали задания, отгадывали и направляли экипажи. В ходе игры было выявлено куча ошибок штаба:
  • Во-первых, нас банально на всех не хватало.
  • Во-вторых, возникли проблемы с позиционированием экипажей.
  • В-третьих, малая численность штаба просто медленно отгадывала задания.
На опыте этой игры я сделал два однозначных вывода:
  • Начало сбора команды надо начинать с формирования именно мощного штаба. Сразу для поля можно определять только лучших полевых игроков, с остальным поле разбираться потом. Штаб первичен.
  • Игра в штабе и вообще в классик мне интересна гораздо больше, чем Лаит. На Лаит сейчас нет ресурсов, в случае большой команды это проще. На классике можно проявить организаторские способности и умение стратегически планировать, на Лайте нужна тактика. Да и при попытке сформировать Лаит-команду я отталкивался именно от первоначального планирования, хотя в Лаите это не основное.
_____________________________________

Так же я провел одну игру среди организаторов, занимался агентской работой на одной из Лаит-игр. Наблюдение за другими командами со стороны оказалось очень полезным и наверняка пригодиться на новых играх М2.
_____________________________________


А в Ночном Дозоре появляется новый формат: Мини-классик. "2-3 экипажа+Штаб". Либо я попытаюсь создать подходящую команду, либо примкну к другой, но точно в качестве штабного игрока. Подробностей пока мало, правила будут озвучены в конце недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий