четверг, 22 июля 2010 г.

О навязывании вредных услуг или Билаин тоже решил сделать подлость. 22.07.2010.

Вчера мне без моего согласия была подключена услуга "Привет" (в МТС это "Гудок", у Мегафона "Замени гудок"). Если Мегафон только предлагает данную услугу, прислав об этом СМС, то Билаин мне ее сразу подключил в тестовом бесплатном режиме. И сразу же звонящие мне, вместо нормальных гудков, вынуждены были слушать попсовую чушь. Есть слух, но он не подтвержденный, что МТС даже не ставит в известность о подключении, но это только слух. На МТС-номер отца, к счастью, ничего подобного не подключали.

Я сразу же позвонил в абонентскую службу Билаин и очень недовольно потребовал отключить данную услугу с замечанием, что если разговор записывается, передать его не только в службу безопасности, но и высшему руководству. Услуга была отключена. При этом мне посоветовали написать официальное возмущение. Так же попытались убедить, что это допускает договор. Но т.к. я абонент с начала 2001 года, то мой договор этих пунктов как раз не имеет.

Но вопрос моего договора не столь важен, ведь слушать эту музыку должны как раз другие абоненты, а они никаких договоров на навязывание им вредных услуг не заключали. Представьте себе: вам звонят по рабочим вопросам, а там вместо гудков играет попса.

В итоге, на всякий случай, я написал на электронный адрес возмущение с пометкой "для руководства" и предупреждением, что при повторении данное возмущение пойдет заказным письмом. В нем я указал еще два номера, на которые ни при каких обстоятельствах эту услугу подключать нельзя. Пока я писал то письмо, бабушке подключили эту услугу. Быстрые. Пришлось звонить снова в абонентскую службу. Сегодня пришел ответ из Билаина. На все указанные номера поставлена пометка о запрете подключения этой услуги. Я рад.

Если вам подключают данную услугу, требуйте ее отключения. Звонящему может быть неудобно слушать музыку. Если вы звоните и услышали мелодию, поставьте абонента в известность, возможно он просто не знает о такой подлянке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий