понедельник, 19 июля 2010 г.

О фотопечати. 19.07.2010.

С момента появления у меня цифрового фотоаппарата я перестал печатать фотки, но когда недавно приобрел новый принтер, решил и опробовать струйную печать на фотобумаге.

Лирическое отступление: Лично я считаю, что с точки зрения сохранности и долговечности фотографии, фотопечать классическим методом надежнее и лучше. Да и фотографы не раз подтверждали, что струйная печать может приводить к выцветанию изображения, особенно под воздействием солнца и при печати плохими красками.

Лирическое отступление 2: Классическая оптическая фотопечать сразу с пленки на фотобумагу формирует аналоговое изображение, не проходящее оцифровку. Такое изображение человеческий мозг воспринимает совсем по-другому.

Побывав в мае в Киеве я решил распечатать несколько фотографий для бабушки. Закупив запас краски и фотобумаги начал эксперименты. Сделав несколько фоток для бабушки и одну обзорную фотографию для пустой стены на даче я захотел сделать себе фотоальбом. А так как фотобумаги и краски я закупил слишком много, сделать это ничего не мешало.

Так как я не сторонник жанра "Я и моя собака" или "красивости для открыток", то люблю фотографировать все подряд. Реальную жизнь, улицы, вывески, всякие интересности. И наконец сегодня я стал печатать именно все фотки из Киева. И тут ко мне наконец пришло главное понимание фотопечати сегодня: на мониторе не всегда замечаешь детали. Даже если фотография специально делалась ради одной малозаметной детали, на фотокарточке можно приметить еще с десяток новых элементов.

P.S.: А рассказ и фотоотчет о Киеве я все еще готовлю. Будет очень много букв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий