понедельник, 30 ноября 2009 г.

О работе, устройстве государства, жизни и ситуации в стране. 30.11.2009.

Сегодня стою на улице, мою номера и стекла машины перед поездкой, подходит мужчина лет 30. По чертам лица и голосу откуда-то из наших среднеазиатских республик. Ну и говорит, давай я. Типо помоет мне авто. Я от такого прифигел, как то насторожился, стал отнекиваться, намекать чтоб отстал. Я и к машине посторонних не очень то допущу, ну и что я сам что ли не справлюсь. Помыть остекление, фары и номера – не такая уж и грязная работа.

А он говорит работы нет, нечего кушать. Ну типо дай возможность на тебе на хлеб заработать хоть сколько. Или если есть дача у тебя или знакомых, то могу копать, охранять и прочее. А я еще не осознал до конца его трагедию, все думаю что вот пристал. А он все про то, что есть нечего.

Выгреб я всю мелочь из подстаканников, на хлеб точно наберется. Отдавал, лишь бы отстал. А когда увидел как он монетки пересчитывает пытаясь наскрести 16 рублей на батон хлеба, мне его так жаль стало. Что же то он, трудоспособный, желающий работать, ищущий работу, а не имеет возможности заработать на еду. Это же финиш государства, до чего довели людей. И это не в моногородах, а в столице.

Меня уже подгоняли, типа ехать надо, торопимся, отъезжаю, а самому стыдно до жути. Не вошел я в его положение, не осознал глубины проблемы. Надо было дать ему хотя бы 50 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий